Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - 2008 21 августа - 1000 км "Кавказский тур"
2008 21 августа - 1000 км "Кавказский тур" На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 22.08.08 10:26  Ответить

За 1 день пройдено около 330-360 км, набор 3400. Впереди Краснодар, через час Ростов, через 2 часа Петербург и Архангельск. Ставрополь сошел после 200.
0 Профиль | ЛС | E-mail
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 22.08.08 17:01  Ответить

В 2 часа дня Северяне и Ростов пересекли отметку 500 км с набором 5400 в Зеленчукской. Краснодар немного не доехал и сошел, сорвало сосок камеры.
0 Профиль | ЛС | E-mail
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 23.08.08 06:57  Ответить

7 утра. Петербург, Архангельск, Ростов подъезжают к последнему подъему. Под колесами 750 км и +6800 м. Краснодар не сдался, он опять на дистанции и стремительно догоняет нас!
0 Профиль | ЛС | E-mail
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 24.08.08 02:30  Ответить

Старт был 21.08 в 8-13. Финиш Ростов 23.08 в 20-56, Петербург 24.08 в 1-47, Архангельск 24.08 в 3-54. Краснодар окончательно сошел около Лабинска, после 660 км. Вся дистанция 992 км, набор 9430 м.

Водолага Вадим 60-43
Макаров-Землянский Дмитрий 65-34
Галибин Дмитрий 67-41
0 Профиль | ЛС | E-mail
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 26.08.08 12:01  Ответить

62 фото
Кисловодск

Домбай

Обсерватория

Лаго-Наки
0 Профиль | ЛС | E-mail
N.C.

Велосипед: Scott Scale 40 custom
Сообщения: 321
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 27.08.08 20:44  Ответить

Очень жаль, что пришлось сойти с дистанции((( Всё из-за моей непредусмотрительности! Если бы у меня была запасная камера, а не просто куча заплаток, то я потратил бы максимум лишние полчаса и спокойно продолжил, а так пришлось катить вел 10 км. до поворота на обсерваторию, что на обратном пути с Архыза, пока меня не застиг ливень. Когда пережидал дождь, от нечего делать начал пытаться что-нибудь сделать с наполовину оторванным соском. В итоге я добился того, что камера держала давление около часа-полутора. Потеряв 5 часов, я попытался продолжить марафон, прошел во второй день около 230 км. в ускоренном темпе, пытаясь догнать остальных и постоянно подкачивая колесо и ремонтируя новые пробои из-за низкого давления. Ночью в туман плохо видны дефекты дорожного покрытия. Потом, въехав в Краснодарский край, чуть не врезался в пост ГИБДД. Они настоятельно мне порекомендовали лечь поспать)) А ведь так хорошо всё начиналось - в первый день (до 2 часов ночи) я прошёл 360 км. и даже некоторое время лидировал, как выяснилось))) В третий день кое-как доехал до Псебая, купил там камеру и понёсся изо всех сил, но возле Лабинска понял, что не успеваю из-за того, что потерял много времени и сил на эту дурацкую камеру. На развилке стоял минут 5 и решал продолжать мне марафон или нет))) Но всё-таки решил не рисковать, а просто по-лучше подготовиться к следующему марафону и пройти его!
0 Профиль | ЛС | ICQ
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 28.08.08 10:46  Ответить

N.C., немного сухих цифр (это так, на будущее..))

Старт 21.08 8-13 0 км. По лимиту минимальная средняя скорость должна быть не менее 13,3 км/ч.

Твои первый день движения закончился 22.08 2-00 на 360 км. Прошло 18 часов, за это время необходимо было проехать не менее 240 км. Ты проехал сверх лимита 120 км.

После проблемы с камерой и первых мыслей о сходе ты продолжил движение и 22.08 в 22-40 был у Псемена. Это 570 км. Прошло 40 ч 40 мин, необходимо было преодолеть не менее 540 км. Ты проехал сверх лимита 30 км.

На третий день 23.08 в 7-55 ты стоял на развилке у Лабинска и решил окончательно сойти. Это 660 км и со старта прошло 47 ч 42 мин. К этому времени необходимо было преодолеть не менее 634 км. Ты проехал сверх лимита 26 км.

Фантазируем дальше. Ты выспался, впереди был целый новый день, ночь и еще одно длинное утро, до 11 ч 13 мин. Тебе оставалось проехать 332 км за 27 ч 18 мин, со средней не менее 12,1 км/ч.

Все это я говорю к тому, что самое главное в таких марафонах (1000+) начинается под конец, в третий день. Или начинаешь упираться, или расслабляешься. В больших походах и пробегах на 3-4 день происходит адаптация организма к нагрузкам, после нее становится проще ехать, в каком-то смысле легче.

Поздравляю с первым опытом тысячи! Для такого неслабого рельефа ты отлично выложился и чувствуется, что есть большой задел для будущих рекордов. Главное - что характер марафонский, это проявилось сразу. Так держать!
0 Профиль | ЛС | E-mail
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 28.08.08 12:39  Ответить

Уточнение!
Дима Борцов из Ставрополя, единственный участник на MTB, проехал по маршруту не 200, а 330! Был пройден участок Кисловодск - пер. Гумбаши - Карачаевск - Хурзук - Карачаевск - Домбай - Карачаевск, это 330 км с набором 3400 м. И затем (уже не по маршруту марафона) до Черкесска, всего 407 км, общее время прохождения 26 часов.
Отличное начало!
0 Профиль | ЛС | E-mail
Зяма

Велосипед: Wheeler Cross 3600
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.08.08 19:18  Ответить

Вот и я доехав до дома....

В связи с прошедшим мероприятием у меня во время обратного пути созрело несколько вопросов(риторических) :
- почему все хорошее так быстро кончается ? - ФИНИШ наступил катастрофически внезапно;
- почему все хорошее в жизни очень часто видишь краем глаза, и причем пролетая мимо на сумашедшей скорости?
- почему так было мало участнегов,ведь все необходимое для старта имелось в наличии?

Думается:
- что лучшего рандонир-маршрута мне не приходилось ездить. Респект ИДЕОЛОГУ!
- пусть мероприятие будет на следующий год.

Чуть позжее попробую написать отчетец...
0 Профиль | ЛС | ICQ
Кочевник


Сообщения: 2835

СообщениеДобавлено: 30.08.08 07:32  Ответить

Значит, не у одного меня возникло впечатление очень быстрого конца Wink Видимо, в самом деле будем повторять маршрут, немного удлинив его, и попытаемся обойти Шаумянский перевал. Слишком уж он контрастирует с качеством остальных дорог. И ехать будем опять к морю.
0 Профиль | ЛС | E-mail
N.C.

Велосипед: Scott Scale 40 custom
Сообщения: 321
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 30.08.08 10:23  Ответить

Вадим, небольшое уточнение - смску я писал от первой развилки на Лабинск, т.е. где 40-50 км, ранее, чем ты подумал. Но это не так важно, главное, что я морально устал ехать, постоянно подкачивая колесо, а ещё я побоялся ехать этот остаток пути потому что я его хорошо знаю и помню какие там горы))Но в основном ты прав, надо было упираться до конца, всё остальное - отмазки)))
0 Профиль | ЛС | ICQ
Зяма

Велосипед: Wheeler Cross 3600
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 03.09.08 09:14  Ответить

Собрал все фото из поездки и выложил в альбоме

http://photofile.ru/users/ziama/115189460/

Кроме маршрутных есть достаточно много видовухи из Кисловодска и Новороссийска.
0 Профиль | ЛС | ICQ
flint|M8


Сообщения: 18
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: 15.09.08 21:45  Ответить

Полный трек маршрута. От стеллы в кисловодске пару километров навигатор не мог найти спутники. Дальше по ходу маршрута трек писался исправно.

http://www.magistral8.ru/forum/download.php?id=1901

он же на гуглмапе http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rackbcdfnjamcoqn
0 Профиль | ЛС
flint|M8


Сообщения: 18
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: 29.09.08 21:57  Ответить

Обещанный отчет

Разбежавшись, прыгну со скалы

Пятница, 19 сен., прошел уже месяц со старта горной кавказской тысячи. В очередной раз, дрожащей рукой, открываю папку с фотографии и погружаюсь в воспоминания…

Два месяца до старта. Ладожское озеро, красивый город Сортавалы, море впечатлений и 1200 километров в ногах.
- Замечательно, теперь осталось только покорить горную тысячу. Ты как Дим?
- Алексей, ко мне до сих пор по ночам является дух Лага-Наки.
- Лучше не вспоминать, это гора как дамоклов меч висит надо мной. Но ты меня знаешь, я рискну еще раз.
- Нет, Алексей, в этот раз я пас.

Месяц до старта. Архангельск, тусклые и холодные дни, солнце не появлялось уже неделю, полное ощущение наступления осени. А где-то совсем недалеко настоящий рай! Ясно представил, как горы падут передо мной, как девушки будут радостно визжать, увидев меня на финише… Решение принято, беру отпуск, откладываю все второстепенные дела, тренировки, отдых, питание.

Два дня до часа Х. Ростов, жара под сорок с хвостиком, толкучка на перроне. Довольный как сытой питон, иду с велосипедом под мышкой навстречу новым приключениям. Честно говоря, город мне не сильно понравился, если не сказать больше. Духота, жар от асфальта, выжженная солнцем зелень, жилые районы, районы, бесконечные районы. Огромная благодарность Вадиму, прям не знаю, как бы проехал без его помощи! Вадим, арбуз с хлебом, это что-то невообразимое!

День до часа Х. Сомнения закрадываются в стройную очередь позитивных мыслей, здравый смысл начинает брать верх над рассудком. Небольшой мандраж. Отступать уже поздно, да и некуда. Под стук колес проноситься мимо окраины Ростова, через восемь часов прибытие в Кисловодск. Пролетаем знаковые места: Минводы, красивейший город Кавказа, Пятигорск, место последней дуэли Лермонтова, Ессентуки, столица минеральных вод, Кисловодск, уникальное место во всех отношениях, родина нарзана, по совместительству и место старта безумной тысячи.

Час Х. Вот и сбылась мечта идиота, все в сборе, все пять безумцев:
Вадим (Кочевник) из Ростова,
Борцов Дмитрий, из Ставрополья,
Макаров-Землянский Дмитрий (Зяма), из Санкт-Петербурга,
Золотых Александр, из Краснодара
и собственно я, Галибин Дмитрий, Архангельск.

Картина маслом – горы обступили со всех сторон, и над ними всеми выситься белоснежный пик Эльбруса. О да, реальность во многом превосходит ожидания, а это всего лишь начало маршрута! Впереди 1000 километров впечатлений, 70 часов приключений, и как награда за труды – черное море!

Итак, приступим. Впереди дорога длинная. Первым для покорения перевал Гумбаши. Среди путешественников существует притча: с этой точки Эльбрус показывается только людям сильным духом, и эта картина остается в памяти на всю жизнь. К сожалению великий бог горы отвернулся от меня, но повернулся другой стороной. На сколько величествен и прекрасен его лик, на столько же безмятежен и маняще прекрасна его обратная сторона. Боюсь ни фотографии, ни мой бессвязный рассказ не в силах передать красоту гор. Только лишь сухие цифры: высота 2200, средней сложности со стороны Кисловодска. Спуск это нечто невообразимое, головокружительная скорость, лихие виражи, закладывание ушей. Именно тут спидометр показал 75 км/ч, думал поседею.

Карачаевск, мусульманский город с его повадками и нормами. Ощущение что попал в прошлый век. Женщины обязательно в платках, после восьми на улице ни души, ни пьяных ни гулящих ни зевак, только джигиты на машинах. О это отдельный разговор: джигит без машины не джигит! И не важно, что нет номер, нет прав, но зато он знает, где у нее гудок и где газ. Реально видел выезжающий из весьма потрепанного двора белый с иголочки мерс, без номеров. Еле успел затормозить. Джигит на дороге это пуп земли! Но в чем им нельзя отказать, так это в гостеприимстве и взаимовыручке.

Равняется машина, на ходу открывается дверь и с характерных кавказских акцентом, - «Вах, вах, слушай ти куда едешь, брат? Ночь на дворе, ничего не видно, холодно! У мэня тут дом рядом, накормлю, напою, завтра утром поедешь!» - от характерной жестикуляции раскачивает машину.
- «Большое спасибо, но нас люди ждут, время поджимает. Еще раз спасибо», – Пытаюсь вежливо отказать.

Когда же все разумные доводы кончаются, - «Гостэм дорогим будешь!».

Видно, что люди искренне хотят помочь, не испорченны еще деньгами. Чудесный край, впечатления только положительные.
Вернусь к нашим баранам. Кстати о живности, по пути маршрута полным поло мирно пасущихся на асфальте коров. Которые не сильно избалованы при виде живого рандондера(велосипедиста) обделываются тут же. Мины.

Хурзук. Царство вечных ледников и безжизненных скал. Название пошло от реки, вытекающей из вечных снегов Эльбруса. Живописные, малонаселенные места. Высота 1500 метров, сложность на 2-ку по пятибалльной шкале. Пройдено 100 километров.

Попадаем под проливной дождь, стена дождя не иначе. Тут же все вокруг оживает, со склон бегут ручьи, грязь, глина, затопляя дорогу. Хорошее покрытие позволяет форсировать в брод океаны не сбавляя скорости. Дождь кончается так же неожиданно, как и начался. Одной неприятностью меньше. Другой неприятностью больше.

Все это время воевал с передачами, хотя перед поездкой переключатель работал как швейцарские часы. Звено на цепи приказало долго жить. Через пару километров приказало жить другое звено. Оба раза, спасибо Диме и его волшебной выжимке, удавалось продолжить путь.

«Привет Хурзук», – сказал я.
«Хрякс-бум-трямс», - сказал мне передний переключатель и повис на цепи.
«Приехали», - вырвалось у Зямы.
«Вах, вах, что случилось, брат?», - произнес не весть откуда взявшийся кавказец.

За разговорами с местным населением, удалось поставить велосипед на ноги, то есть на два колеса. Спасибо Диме во второй раз, запасная цепь тоже бывает не лишней! Я снова в седле, километры по-прежнему беспрерывно щелкают. Заходящее солнце застенчиво бросает последние лучи через частокол нависающих гор. Моментально наступает ночь.

Домбай. Туристская Мекка Большого Кавказа, горнолыжный рай, мир безмолвия, каменной неподвижности, величественных вершин, снега и льда. Высота 1700 метров, сложность на 4-ку. Пройдено 200 километров.

Ни что так не бодрит, как спуск в полной темноте на скорости за 40 км/ч. Старая добрая Sigma SupraLed, с пятном в виде головы инопланетянина, знакомым со мной по прежним поездкам.

С каждым пройденным километром все больше и больше сжимается время. Незаметно пролетают минуты, часы, дни. Первую ночь сон не входил в мой план, мужественно продолжаю крутить педали, в ожидание пробуждения гор ото сна.

Обсерватория. Оазис прогресса в пустыне невежества. Один из самых больших телескопов. Диаметр зеркала оптического телескопа 6 м и вес 84 тонны, вес всего телескопа 600 тонн. Высота 2100 метров, сложность на 5 с большим плюсом. Пройдено 360 километров. Набор высоты 1100 метров и всего за 15 километров! Это в высоту примерно как забраться на 40 девятиэтажных домов! Долгие два часа восхождения на скорости 8-9 км/ч, с языком на плечах, с пеной у рта и обильным потом.

Пытаюсь вработаться, кручу самую маленькую передачу, вдруг слышу за спиной размеренное, - шлеп, шлеп, шлеп. Пытаюсь как страус заглянуть за спину, ничего не увидев еду дальше. Шлеп, шлеп, шлеп слышится все ближе. В какой-то момент я равняюсь с молодым парнем в шортах, бодро бегущего наверх.

«Физкультпривет, далеко до вершины?», - еле шевеля языком, говорю я.
«И вам не болеть», - не останавливаясь, говорит призрак, - «примерно шесть километров». И бодро скрывается за очередным серпантином.

Безрезультатно пытаюсь обогнать, потратив последние силы, зато так и не дал себя обогнать лыжероллерам.
- А что, «Динамо» тоже бежит?
- Все бегут!
Спортивные резервы прямо какие-то.
А вниз они спускались на машине!

Архыз. Одним из главных туристических центров Кавказа. "Полюс ясности", по количеству солнечных дней он превосходит Кисловодск и Давос. Температура воздуха самого тёплого в Архызе месяца равна 14,8°С, а самого холодного - 5,8°С. Высота 1500 метров, сложность на 2. Пройдено 400 километров.

Не исключение стал и этот день. В отличие от моросящего гостеприимства Домбая, Архыз встретил ясным солнцем, прохладой и горными ключами, бьющими из скал на каждом шагу. Чистейшая горная река Зеленчук по одну руку, сверкающие на солнце скалы по другую. Журчит горная река, бегут километры, в надежде о скором отдыхе и сне еду дальше.

Зеленчукская. Столица непризнанной Верхне-Кубанской Казачьей Республики. Небольшая кубанская станица, доброжелательное население, в основе своей неработающее. Пройдено 450 километров.

Проехал всю станицу в поисках угла, душа и тишины, в результате лишь получил яблоко, от благовидной старушки. И на том спасибо. За поселком нашел одинокое дерево у дороги, где и решил отдохнуть. Но уснуть не удалось, провалялся на траве битый час и решил ехать дальше. Бескрайние холмистые степи вкупе с невыносимой жарой изматывают не хуже самых высоких перевалов. Медленно, печально и одиноко продолжаю свой путь.

Псебай. Небольшой поселок городского типа. Популярный базовый пункт для пешеходного и велотуризма. Окраина Краснодарского края. Пройдено 540 километров.

На въезде в эту область, стоит КПП, здоровые мужики с автоматами наперевес, железобетонные блоки на дороге, полный обыск машин. К велосипедистам отношение весьма лояльное, но поболтать о жизни пришлось.

Долго ищу безлюдное удобное кафе, все заняты праздными людьми, не решаюсь рисковать лишний раз. Оказавшись на окраине наедине со своим голодом, заезжаю в первое попавшее заведение. Как назло это оказался обычный кабак. Играют клубные ритмы, в такт ей мигает светомузыка, большая плазменная панель транслирует гламур шик и блеск. Представляю картину: желтенький человек в лосинах посередине зала мирно уплетает мясо в горшочках, причмокивая и запивая пивом. Рядом, виляя прелестями, кидая удивленный взгляд, ослепляя шикарной улыбкой, порхают представительницы прекрасной половины человечества.

Сжав кулаки, доедаю свое мясо, допиваю пиво и выдвигаюсь дальше. То ли мясо оказалось волшебным, то ли пиво так подействовало, но от Псебая я поехал под 35-40 км/ч, в компании с со знакомым инопланетянином. Плутаю в Каменомостке, в темноте заваливаюсь на левый бок, клею все оставшиеся пластыри. Дальше уже велосипед нести меня не хочет, еду с обычной скоростью. Темно, хоть глаз выколи. Вспомнил рассказы местных, что в этом году очень сильно участились нападения шакалов. В подтверждение налобник выхватывает из придорожных кустов глаза одного, второго, третьего неопознанного животного. От греха подальше прибавляю скорость, насколько это возможно.

Глаза сами по себе слипаются, невыносимо тянет в сон. Вспомнил одно действенное средство от бессонницы - читать вслух стихи. Тщетно пытаясь собрать мысли в кучу, перехожу на план Б. Песни. Благо плеер под рукой. Почти сдаюсь, но тут в плеере начинает играть правильная музыка. В пол голоса:

- И теперь у меня один лишь только путь
-- Разбежавшись, прыгну со скалы
- Вот я был, и вот меня не стало

Чувствую, как сон начинает отступать. Громче:
- Замученной дорогой я выбился из сил,
- И в доме лесника ночлега попросил

Встречные машины, прорезая густую темень, светом фар, ослепляют дальним светом. Но мне уже все равно:

- Мне больно видеть белый свет,
- Мне лучше в полной темноте,
- Я очень много много лет
- Мечтаю только о еде

Да, перекусить бы сейчас не помешало. По приборам осталось совсем не много.
- Она же не красива, сказал один мне кент
- Но есть один момент
- У, нее, такая, …..

Мои слушатели лишь шакалы, да пустынные Майкопские степи, такой фальши они еще точно не слышали!

Майкоп. Центр Адыгейской автономной области. Начальный пункт многих увлекательнейших путешествий через перевалы Главного Кавказского хребта к Черному морю. Пройдено 660 километров.

В единственном круглосуточном кафе, меня нагоняют Вадим и Дмитрий. Оказывается они устроили привал, вот поэтому я их и обогнал. А в кафе тем временем не на шутку разошлись две девицы, совсем не хотелось уезжать, на столько зажигательно танцевали девушки, особенно блондинка, это надо было видеть, как она двигалась!

Лага-Наки. Собрание восхитительных памятников природы и неповторимых пейзажей, библейский Рай. Высота 1500 м, сложность на 5 баллов. Пройдено 740 километров.

Старые счеты у меня с этой горой. Счет не в мою пользу, но твердо уверен, в этот раз победа будет за мной. Три часа утомительного подъема. Набор высоты 1300 метров, 30 километров пути. Даже не вериться что я смог взобрался сюда! Теперь рукой подать до финиша.

На верхушке нагоняю Зяму, Кочевник улетает со свистом вниз, тут же пробивает колесо. И меня эта участь не избежала. Накатила вся усталость за два дня, куда-то улетучился оптимизм, дал слабину. Закинул велик, сам устроился на пригорке в тени и тут же уснул. Проснулся от того что жарит солнце, не услышал будильника. Кое-как прихожу в чувства, спасибо живительному чаю от Алексея. Укротитель пчел, король горного меда и повелитель лесного чая!

Однако дальнейший путь дается не сладко. Дорога стелиться в низинах, отсюда все прелести: жара, безветренность, солнце.

Медленно, с частыми остановками приближаюсь к финишу этого приключения. По пути выпил бутылку пива, литр кваса, съел пол арбуза, кило шашлыков. Знакомые места по прошлому годы, Апшеронск, Хадыженск. Неужели скоро финиш?

Шаумян. Гравийная дорога хотя и довольно широкая, но изобилует ямами и камнями. Высота 420 метров, сложность 4 балла. Пройдено 890 километров.

Перевал очень не приятный, но довольно короткий. Я попал на него ночью, тут и днем невозможно ехать на шоссейнике, а ночью и вовсе сумасшедший дом. Как назло его вздумала форсировать колонна военной техники. Пришлось идти пешком. Много мыслей пронеслось за этот час, вспомнил всех дорожных строителей, их родителей и их родственников.

Все же на зубах удалось проехать последние 3 километра. После которых я 20 минут отлеживался. Спуск прошел удачнее, 4 км тряски на минимальной скорости, отбитые кисти и нервный тик.
После спуска с Шаумяня, такое ощущение что попал в баню. Влажность, жара, воздух повис. Не представляю что творилось тут днем, честно и не хочется представлять. Мысли только об отдыхе!

Туапсе. Город на побережье черного моря. Лучшая характеристика на данный момент. Высота 0 м, пройдено 970 км.
Вот и знакомая площадь, стела в форме напильника, здание пароходства. Доноситься шум волн, в воздухе ясно чувствуется вкус моря, витает атмосфера вселенского спокойствия. А где же девушки, где толпы восторженных криков, цветы, вспышки фотоаппаратов? Переполняющее чувство восторга и победы гораздо дороже всей этой мишуры.

P.S. Хотелось в заключение выразить признательность и благодарность людям, кто помог в той или иной степени помог в этом нелегком деле. В первую очередь организатору Вадиму (Кочевник), Алексею Юрьевичу ($able) за поддержку и помощь, Дмитрию (Зяма) за цепь, выжимку и компанию.

Не буду загадывать, но есть желание повторить в следующем году.
0 Профиль | ЛС
flint|M8


Сообщения: 18
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: 01.10.08 11:07  Ответить

мои фотки http://www.magistral8.ru/cpg/thumbnails.php?album=88
0 Профиль | ЛС
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу