Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Бородатый Черномор
Бородатый Черномор
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SupraSan

Велосипед: Wheeler
Сообщения: 587
Откуда: Ростов-на-Дону, Темерник

СообщениеДобавлено: 08.05.11 17:39  Ответить
Бородатый Черномор
Ник: SupraSan
Голосовой отклик: Андрей, Бородатый
Дата рождения: I8.V.8I
Рост / Вес: 173 / 58
Место проживания: Ростов
Род занятий: юриспруденция
Стиль катания: преимущественно вперёд
Стаж катания: с 2009 года
велосипед Бородатый Черномор

Лирика

В мае 2011 года наконец настал момент, когда от исходного Аваланча осталось менее половины деталей, и байк обрёл своё собственное имя
Прежде чем описать метаморфозы Лавины и текущую комплектацию, по законам жанра принято изложить концепцию собираемого байка
Формально её можно сформулировать как «максимально комфортный велосипед при минимальных затратах». Это выразилось в том, что почти всё, за исключением расходников, приобретено на вторичном рынке
Но чтобы не слукавить относительно «минимальности» затрат, сразу оговорюсь, что понятие «комфорт» не ограничивается потребностями тела...

Итак, мысли о приобретении двухколёсного друга стали зарождаться в испытывавшем кардинальный перелом мировоззрения и переоценку ценностей сознании осенью 2008 года, за что выражаю благодарность Grigorich'у, который личным примером вдохновил на этот шаг.
Окончательно же решение утвердилось в несвязанные с велосипедом время и место: в Дигории, где я встретил 2009 год (тогда я первый раз оказался в горах), и Приэльбрусье, где я три дня осваивал сноуборд
Вернувшись в цивилизацию, опутанную сетью Интернет, я начал сбор информации о выборе первого велосипеда и пришёл к выводу о преимуществе приобретения вела на вторичном рынке. Терзая расспросами знающих, мониторя объявления, следя за ситуацией в магазинах, в феврале я нашёл то, что искал - б/у GT Avalanche 1.0 Disc 2008 года (М-ку) в состоянии like new при доступном бюджете.
Начав сезон 2009 с апрельской поездки в Танаис и закончив его на День России (когда я в порыве патриотизма припал к родной земле, покрытой асфальтом, через руль на скорости около 30 км/ч) я проехал примерно 1000 км (велокомп был приобретён не сразу), успев поменять на Аваланче только контакты на топталки Zeray и злых невегалей на полуслики.

для истории (Танаис, первый выезд):


Но полёт через руль (а точнее приземление) не прошли даром - судя по всему я всё-таки сильно ударился головой (приобретение шлема всё время откладывалось) и началось...
Для травмированной кисти захотелось плюшевой вилки...
Благодаря ШеВу, дававшему советы и рекомендации по вилкам, а после приобретения оной, вдохнувшему в неё вторую жизнь, на смену сантуру X-100 пришла Fox Vanilla 125R

Но ударенную голову было уже не остановить...

Хотелось более вытянутой посадки. Установка выноса 120 мм успокоения не принесла. Душа требовала смены рамы...
...и весной 2010 появилась рама Wheeler Black Sea (специальная версия Pro 39, выпущенная для Высшей Лиги в 2006 году) 19'' ростовки

При замене рамы байк покинули гидравлические тормоза, на смену которым пришли Avid BB7 со 185 мм роторами и ручками SD7

В таком обличии Аваланч (это всё ещё был он, несмотря на смену рамы) вошёл в лето.
Наконец в 100% спорта был куплен шлем, причём идеально подходящий не только голове по удобству, но и новой раме по цвету

Эксперименты с посадкой привели к замене широкого руля с подъёмом на flat 600 мм

Таким байк попал в объектив behemoth'а:

Бородатый Черномор версия 0.5

(фото Анна Туева, Борис Абрамов)

Казалось бы воцарилась гармония и душа может успокоиться... но не тут то было!

В опалу попало неплохое в общем-то седло WTB Pure V за то, что 145 мм ширины для моей комплекции много, а вместе с ним и подседельный штырь, потерявший (болезнь Аваланчей) товарный вид
На смену из столицы были выписаны седло Selle Italia Flite Classic Ti шириной 130 мм и карбоновый подседел USE Cyclops (приобретение которого я оправдывал перед душащей меня жабой, не желавшей отдавать за палку цену рамы, ожиданием меньшей жёсткости карбона по сравнению с алюминием... но мы то знаем правду Wink …хотя надо сказать, что субъективно всё-таки появилась несколько большая амортизация)

Так же в опалу попали каретка и система после того как я прокатился на байке с системой стандарта Hollowtech и сравнение ощущений было не в пользу моей Alivio на окталинке. Кроме того, было решено, что пора вернуть в строй контактные педали (кстати шимановские туристические туфли оказались даже вполне пригодны для лазания простых скальных маршрутов)
Приобретение системы планировалось с Чейна... Была создана тема о помощи в выборе из Shimano XT, нравящейся дизайном, но отпугивающей ценой, SLX, нравящейся ценой, но с не столь привлекательным для меня видом и RaceFace Evolve XC, нравящейся и дизайном и ценой, но не имеющей достаточного количества отзывов. Абсолютное большинство в теме высказалось в пользу SLX, и я уже собрался вписываться в ближайшую покупку, но на ВелоМании появилась Evolve XC по очень привлекательной цене... и приехала в Ростов... (при установке выявилась недостача пыльника - пришлось приобрести деоровскую каретку, но даже с учётом этого цена вышла всё равно вполне гуманной)

Мысль же о замене рулевой возникла после того, как на взятом мной в обкатку Аваланче 2.0 рассыпались подшипники (благо это было совсем рядом с Самокатом, где мне любезно дали замену). Зная, что у меня стоит такая же рулевая, я представил аналогичную ситуацию на спуске к Малому Утришу... и, в очередной раз обратившись за советом к iGordienko и к ШеВу, вписался в заказ на Чейне...

В преддверие Нового Года Кота по восточному календарю волею судеб плюшевая, неоднократно меня выручавшая, «надёжная как автомат Калашникова» /© ШеВ/ вилка Fox Vanilla уступила место RS Reba Race

Общую картину подготовки к сезону 2011 завершила установка 90 мм выноса, ибо 120 мм безусловно хорош для туризма (в купе с рогами позволяет хорошо вытянуться и расслабиться), но для более динамичной езды слишком длинный… и менее эстетичен

La Endura в апреле 2011 привела к замене органических колодок на металл, а в остальном байком остался более чем доволен (а то что райдер такой – так велосипед не виноват Smile )

Бородатый Черномор версия 1.0

(фото Dr. Shwalbosse)


(фото Freeride, Scorpio, seawoolf)

update 2012

Через неделю после создания этой темы мой велосезон (уже 2011) снова прервался - на сей раз обретением титана в ключице (выражаю благодарность Юре Соколу за доставку поломанного меня и целого Черномора в ЦГБ, а потом домой)

В вынужденное межсезонье как и планировал поменял кассету на Ultegra, стоковые аваланчевские колёса на Mavic CrossRide, эксцентрики на титановые оськи Controltech под шестигранник, 185 диски на 160 паукообразные Avid Clean Sweep X, хомут подседела и грипсы, разжился достойным светом, а также перешёл на бомж-бескамерку by ШеВ
(информативных фото в данной комплектации (Бородатый Черномор версия 1.5) не обнаружено, кроме покатушечных

фото =nils=
в сентябре 2011 года я наивно писал(а):
да собственно больше уже ничего и не надо - гармония
но!
"... в жизни как обычно нет гармонии
в музыке только гармония есть"
© хорошая старая песня

2012 год обернулся очередным витком Буба-вируса, поводом которому послужили "археологические раскопки" в интернете: мне вдруг стало интересно, а чем была обвешана моя рама при рождении...
... как оказалось следующим:
Код:
WHEELER PRO 39 BLACK SEA (ГОРНЫЙ)
* Рама: Alloy 7005 (T4/T6) Wheeler P.G. tubing.
* Вилка: Manitou Axel Comp, 80 мм.
* Тормоза: Hayes Solo V6 гидравлические дисковые.
* Оборудование: 27 передач, Sram X-7 / SX-5 / X-gen, Truvativ.
* Колеса: втулки Wheeler Disc , обода Alex DP – 17 Disc двустенные, покрышки Kenda K - 901 26 x 2,1"
На разве могу я усидеть ровно, когда у меня RockShox и Shimano вместо "аутентичных" Manitou и Sram, да ещё и тормоза механика!

... и началось (вернее продолжилось Wink):

В результате "реставрации с эволюцией" Черномор "осрамился" до Х9, обзавёлся "развёрнутой" вилкой (прямо как в молодости), и подспудно честными бескамерными колёсами МТ65 (SLX) с нечестной 2bliss резиной, лайтовыми алю выносом и рулём с ESI грипсами, а также гидротормозами (правда на Hayes я переходить не стал и остался верен Avid... но вот "богомерзкий C-Lock" /© Веломания/ заставил поставить диски XTR)

Бородатый Черномор версия 2.0 первый выезд после зимней спячки:

фото behemoth

Приобретение шоссера вызвало миграцию "520х" педалей, на смену которым сначала пришли SPD-совместимые Wellgo, а после потери болтика и гайки от оных в Адыгее, "540е"

Но шоссеру "черноморских" педалей оказалось мало: прокатившись на нём в "Ночной дальнобой" с Magnatis'ом, мой организм отторг установленное стоковое NSRовское седло и потребовал восстановления исторической справедливости - а именно установки шоссейного Флайта на шоссер... отказать было нельзя

... но как известно, к хорошему привыкаешь быстро, поэтому начались поиски седла для Черномора "чтоб не хуже"... которые увенчались карбоновой "доской" Tune Speedneedle (гулять - так гулять!)

А чтобы меня не заподозрили в вейтвиннерстве - в противовес 85гр седлу были установлены 150 гр рога Smile (ни об одном ни о втором приобретении не жалею)

Сентябрьский выезд в Лысогорку "маленьким" 2х2 см порезом нечестнобескамерного ФастТрака окончательно убедил меня в необходимости возвращения на UST RaceKing (правда остался открытым вопрос 2.0 или 2.2), но это потом, а пока как временное явление поставлен распродажный, но "честный" Мишлен

с лирикой кажется всё

Физика

Бородатый Черномор версия 0.5 -> 1.0 -> 1.5:

Бородатый Черномор версия 1.0

рама Wheeler Black Sea (Pro 39) 19''

вилка: Fox Vanilla 125R (100mm) -> RockShox Reba Race (DualAir, PopLock) 100mm

рулевая: сток на насыпи -> FSA Orbit Z No.9Mcup-CC
руль FSA XC-180
грипсы: родные аваланчевские -> Syntace Racegrip Aero
рога PRO
вынос: FSA 120 -> Truvativ XR (90 mm +/-5)

подседельный штырь: родной алю -> USE Cyclops Alien Carbon (27.2 350mm)
седло: WTB SpeedV -> Selle Italia Flite Classic Ti
хомут подседельника: родной -> болтовой Venzo 31.8

Ходовая и трансмиссия:

система: Alivio -> RaceFace Evolve XC
каретка octalinc сток -> Shimano Deore SM-BB50
педали Zeray -> Shimano PD-M520
цепи Sram -> Shimano XTR и 2 х Shimano XT
кассета [SRAM 9 sp (сток)] -> Shimano Ultegra 6500 9 sp 12-27 (12.13.14.15.17.19.21.24.27)

переключатели перед/зад Shimano Deore/LX
манетки Shimano Deore (3х9)

Колёса:
сток с GT Avalanche 1.0 Disc 2008 (обода 26" Jalco AX430, втулки Shimano Alivio M475) -> Mavic Crossride Disc 6-Bolt
QR: родные эксцентрики -> Controltech Race Skewers (под шестигранник)
покрышки: Kenda K-Rad, Continental Vertical -> Michelin Xcr Dry[2] Ust 2.0/Continental Race King UST 2.2 бомж-бескамерка by ШеВ

Тормозная система:
перед/зад Avid BB7 (адаптеры IS)
тормозные ручки Avid SD7
диски Avid Roundagon 185mm -> Avid Clean Sweep X silver-gray 160mm (6 болтов)

крылья SKS Shock-Blade, X-Blade
комп Vetta VL110 -> Giant Continuum 5

вес: 0.5 = хз / 1.0 = 13 кг / 1.5 = 12.36 кг



Бородатый Черномор версия 2.0

фото behemoth

рама Wheeler Black Sea (Pro 39) 19'' ЕТТ 595 (наш ответ CARBOcycлиNгTEAM – Люминийсцентнер Al100)

вилка: Manitou R7 Pro Absolute 80mm

рулевая FSA Orbit Z No.9Mcup-CC
вынос Syntace F-99
руль aricle (25.4х560 прямой, алю)
грипсы ESI
рога Tranz-X JD-861

подседельный штырь USE Cyclops Alien Carbon (27.2 350mm)
седло Tune Speedneedle Alcantara
хомут подседельника болтовой Venzo 31.8

Ходовая и трансмиссия:

система RaceFace Evolve XC
каретка Shimano Deore SM-BB50
педали Shimano PD-M540
цепи Shimano XTR, XT, Campagnolo Record
кассета Shimano Ultegra 6500 9 sp 12-27 (12.13.14.15.17.19.21.24.27)

переключатели перед/зад Shimano XТ/Sram Х9
грипшифты Sram Х9

Колёса: Shimano SLX MT65 C-Lock
QR: Controltech Race Skewers (под шестигранник)
покрышки: Specialized FastTrack LK S-Works 2bliss / Michelin Wild Grip'R Advanced Tubeless

Тормозная система:
перед/зад Avid Juicy 7
диски Shimano XTR C-Lock 160

крылья SKS Shock-Blade, X-Blade
комп Giant Continuum 8w wireless

вес: 2.0 (со всем, что на фото) = 11.0 кг


Выражаю благодарность за техническую помощь, советы, консультации, а также за заражение велосипедофилией всем кто так или иначе принял участие в создании «Бородатого Черномора» и лично:
Grigorich, Muzikoff, NorcoMEN, Olik, ШеВ, iGordienko, Navigator, dom1n1k, ILYA K, Wizard, guder, ZaiS, tata-m, MEN, behemoth, Александ[е]р, Иван и Седа Гренавцевы...
работникам «Самоката», «100% спорта», «Велопрестижа»
и всему велосообществу

to be continued...


Последний раз редактировалось: SupraSan (04.12.12 23:14), всего редактировалось 13 раз(а)
+5 [5] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
=nils=

Велосипед: Bianchi infinito C2C
Сообщения: 1460
Откуда: , ***VELOJABBA TEAM***

СообщениеДобавлено: 08.05.11 18:09  Ответить

а чего седло вниз носом?
А так имхо, колеса менять вместе с резиной, руль пилить немедленно, и рога б поменять ))
_________________
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
SupraSan

Велосипед: Wheeler
Сообщения: 587
Откуда: Ростов-на-Дону, Темерник

СообщениеДобавлено: 08.05.11 18:34  Ответить

=nils= писал(а):
а чего седло вниз носом?
А так имхо, колеса менять вместе с резиной, руль пилить немедленно, и рога б поменять ))

седло почти параллельно (небольшой угол есть, но вроде удобно) - это площадка выбрана не ровная и весь вел вперёд завален (ибо у фотографа руки кривые)

ну когда решусь менять колёса, то однозначно и резину возьму другую (может и на бескамерку захочу перейти), а пока К-рады в асфальто-сухогрунтовых выездах вполне адекватно себя ведут, и вертикали, которые для зимы брались, в ляэдуровской грязи себя неплохо показали

руль... я его с прошлого года (когда методом тыка подобрал оптимальную ширину) всё собираюсь отпилить, да всё никак Smile

и рога... хоть уже боевые и потёртые, но очень удобные )))
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Sombro

Велосипед: KHS
Сообщения: 1744
Откуда: Ростов-на-Дону, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 08.05.11 19:34  Ответить

ракурс для фото ты конечно офигенный выбрал Confused

Я бы не красил вилку - у тебя и система серебристая, и переклюк задний -серебристая вилка имхо отлично вписывается.

Колёса!! Колёса - самый ощутимый апгрейд всегда. Обязательно меняй колёса.

185мм роторы с твоим весом - это жесть) У самого бб7 и 160мм роторы, всегда хватало, так я вешу на 23кг больше тебя.

Не нравится, как рога смотрятся.

А так -видно, что хорошая рабочая лошадка Smile
_________________
Даже путь длиной в жизнь начинается с первого шага...
Рама KHS и передний перекл Sram X7[upd 03.02.13]
Я в vk
0 Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (13)
КэП

Велосипед: RADON custom ZR Race
Сообщения: 732
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 10.05.11 11:05  Ответить

Sombro писал(а):
Я бы не красил вилку

да, вполне хорошо смотрится - ручки Авид СД7 немного темнее, но тоже в цвет вписываются, хорошо смотрится вилка так же за счет шатунов.
_________________
Мир гораздо интереснее, чем нам кажется!
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет.
0 Профиль | ЛС | ICQ
SupraSan

Велосипед: Wheeler
Сообщения: 587
Откуда: Ростов-на-Дону, Темерник

СообщениеДобавлено: 20.11.12 00:58  Ответить

Наконец то появилась нормальная фотография текущей комплектации, в связи с чем обновил первый пост

резюмируя, можно выявить два эволюционных пути развития Черномора:
1) от стокового Аваланча до 1.0 (1.5)
-> ->

2) от стокового Виллера до 2.0
->

или правильнее сказать, Аваланч эволюционировал в Черномора 1.5, но в нём начали проявляться гены предка рамы и он мутировал в Черномора 2.0, окончательно утратив всё аваланчевское )))
_________________
То как катит байк зависит только от райдера, но то как катит райдер - от байка
+3 [3] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
sokol-rnd

Велосипед:
Сообщения: 1758
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 10.03.13 00:34  Ответить
Бородатый Черномор sokol.rnd's edition

Скоро будут нормальные фотки

История этого велосипеда получила необычное продолжение.
После того, как мой Giant пал смертью храбрых в неравной схватке в пикапом естественно, я в конце концов задумался о приобретении (сборке) нового велосипеда.

Первым делом было желание собрать себе карбоновый хардтейл исходя из моих представлений 2х-3х летней давности, когда я собирал свой вел.
Но, чем больше я углублялся в современные вело-тренды и тенденции, тем запутанней все казалось.

Повальное внедрение 29" колес, новых рулевых стаканов, колёсных осей, другой ширины задней втулки и так далее, и так далее...

Пришёл к выводу, что стоит подождать пока эта вело-техническая революция не устаканится.

Андрюха сразу же предложил мне взять на сезон его раму, за что ему огромное спасибо.

Решил собрать ультра-бюджетный 26" байк из того, что Бог пошлет и спокойно на нем восстанавливаться.

А Бог послал:
Рама, передний переключатель ХТ, эксцентраки ХТR от SupraSan
Вилка Marzocci Bomber от Disco
Переднее колесо от S-gareevа, его собственной сборки.
Передний ротор Ashima 180mm от Велопрестижа
Манетки ХТ от Ильи К

У меня было:
Тормоза Avid Juicy 7, непонятно каким образом выжившие в аварии.
Одинокое заднее колесо Fulcrum Red Metal 5
Система SLX
Кассета срам на пауке (модель не помню, хорошая)
Задний переключатель ХТ
Задний ротор Ashima 160mm
Моё старое потертое, но любимое седло Selle Italia (Troy Lee design)
Вынос Truvativ
И немного гнутый в аварии руль Ritchey Competition. Конечно нехорошо катать с гнутым рулём, но на первое время пойдёт.

Итак, собрали это все в кучу. В сборке приняли участие: ШеВ, который профилактически перебрал вилку и Ваня Гренавцев, который собственно и собрал велосипед.

Детали были или подарены или выданы мне в долговременное безвозмездное пользование, как например рама, или проданы по очень хорошей цене. В связи с этим мои затраты на постройку байка настолько незначительные, что говорить о них даже не будем.
Спасибо всем указанным выше друзьям, а так же всем, кто помогал советом.

Получилось:
Рама - "Бородатый Черномор"
Вилка - Marzocci Bomber (ход 115мм, пока скинуть до сотки не получилось даже у ШеВа)
Манетки, и переключатели ХТ различных годов выпуска
Кассета SRAM
Система SLX
Итого, трансмиссия 3х9
Тормоза - великолепные Avid Juicy 7 + роторы Ashima 180, 160mm
Колеса:
Переднее - обод WTB + кованные спицы + бюджетная втулка на насыпных подшипниках.
Задее - заводской Fulcrum Red Metal 5 на промах.
Эксцентрики - XTR (выглядят, как маленькое украшение, на мой взгляд хорошо смотрятся с Ашимой.)
Руль Ritchey Competition
Вынос Truvativ
Рожки Ritchey WCS
Рулевая, какая то, на промах.
Резина - из домашнего склада покрышек выбрал любимый универсал MAXIS Ranchero.

Вроде ничего не забыл.
Вес велосипеда пока не известен, по ощущениям не лайтец и не совсем чугун. Что то среднее, вполне приемлемое для временного велосипеда восстановительно-переходного периода.

Ощущения:
Первое катание было не продолжительным и даже не матрасным. Это скорее напоминало лечебную физкультуру в поликлинике, но кое какие выводы сделал.
Рама - удобная посадка, моя ростовка, никаких нареканий нет.
Вилка - приятно работает, но нужно согнать до 100-90mm под эту раму.
Все остальное понятно.

Еще.... Из за того, что многие детали мне достались от друзей, велосипед получился "душевным" и каким то родным. Я думаю, что мы с ними здорово откатаем этот сезон.

Планы:
Пока думаю, что следующим велосипедом будет хардтейл-найнер. Сейчас изучаю современную мат-часть. И жду когда стабилизируются тенденции. Думаю, что зимой уже можно будет купить/собрать.
_________________
+7-928-172-92-07 Клуб активного отдыха Катуха.орг Вело-выезды, горнолыжные выезды (от обучения новичков до крутого фрирайда и бэккантри)
+8 [8] Профиль | ЛС | WWW | ICQ | Галереи (5)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу