Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - Через Лаго-Наки к морю вдвоем (отчет)
Через Лаго-Наки к морю вдвоем (отчет) На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svetlyachok

Велосипед: Bergamont Transmit
Сообщения: 155
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 14:15  Ответить
Через Лаго-Наки к морю вдвоем (отчет)
Мы с супругой провели почти месяц, «отдыхая» на юге. По просьбе Sotnik’a выкладываю отчет о части нашей поездки.
День 1 и 2 (14-15 июля).
Добрались на поезде до Белореченской и оттуда на электричке до Хаджоха. Остановились у одной бабушки. Починили ей кран, баню, переставили мебель. Вели матрасный образ жизни. Традиционно посетили теснину, водопады Руфабго. Съездили в Свято-Михайловский монастырь, где нам удалось побывать в подземном пещерном храме. Оказалось, что в свете свечей мы с женой видели одно и то же, но освещенные фонарем наши видения пропадали. Воистину таинственное место!

В поезде


Водопад «Девичья коса»


Подъем к Свято-Михайловскому Афонскому монастырю


Часовня около монастыря


День 3.
Проснулись с петухами и, позавтракав, поехали на Лаго-Наки. Всю дорогу я ждал, что мой 35-ти килограммовый велорюкзак с запасом еды на 8 дней превратит наше велопутешествие в пеший маршрут со сломанным велосипедом, чего, слава Богу, не произошло. Около 12:00 мы добрались до пещеры «Нежной», где нам провел экскурсию шестилетний гид. На выезде нас остановил директор турбазы, разрекламировал свой новый приют под Оштеном и пообещал инструктора, которому сегодня нужно было идти туда же. Мне очень хотелось подняться на Оштен, а с приюта «Нежный», расположенного в начале дороги на г.Блям, сделать это легче всего. Поэтому мы решили идти по маршруту: КПП «Лаго-Наки» - приют «Нежный» (дневка 2 дня, подъем на Оштен) – Инструкторская щель – приют Фишт (дневка 2 дня) – приют Водопадный – Бабук-Аул – Солох-Аул – Дагомыс.
Когда мы почти добрались до КПП, нас на машине догнал директор вместе с инструктором, молодым парнем Сергеем. Сергей был полон решимости провести нас к приюту за 4 часа, и он быстро зашагал по каменистой дороге, рассказывая о туристических марафонах, в которых он принимал участие (64 км за сутки по снежному лесу). Я старался сбавить темп. 12-ти килограммовый велорюкзак супруги был легче моего, но дорога из крупных камней давалась ей нелегко. Пошел дождь. Серёга повел нас коротким путем через крутой овраг с каменными глыбами высотой по колено. Пришлось снимать велорюкзаки и перетаскивать все по частям. Проходящие мимо туристы рассказывали о двух отважных велосипедистах, которые штурмовали перевал в этот же дождливый вечер. Интересно, кто это? Набор высоты 1400м в этот день плюс перетаскивание и подъем грузов плохо сказались на моем сердце. Я понял, что до приюта точно не дотащу. Пришлось попрощаться с Серёгой, пообещав приехать к нему завтра по окружной, но удобной для велосипедов дороге. Поставив палатку, мы наслаждались природой Лаго-Наки.

Подъем на хребет Азиш-Тау


Лагонаки вечером после дождя


Место вынужденной стоянки






День 4.
Сидим в трепещущей на ветру палатке на высоте 2200 м, держим опоры и молимся, чтоб нас не унесло ветром и не ударило молнией. Дождь, град, ветер, гром и молнии повсюду вокруг, холод – так нас встретил недавно организованный приют «Нежный». За сегодня поднялись еще на 400 м. Моя окружная дорога по Лаго-Наки оказалась еще хуже вчерашней серёгиной. Но мы с женой придумали спасительную тактику затаскивания наверх велов без снятия велорюкзаков. Сначала вместе закатываем ее велосипед: она рулит, я толкаю; потом я снимаю заплечный рюкзак, и мы закатываем мой, тяжелый. Повезло с погодой – традиционный вечерний дождь начался позже обычного, и мы за 8 часов по траве, камням и тропкам успели дойти до места у подножья горя Блям, откуда начинается дорога восхождения на Оштен. На велосипеды почти не садились – все тропки были изрыты лошадьми. Очень помогла «Энергия». Взяли ее 2 банки. Все 8 часов подъема утоляли ею жажду и голод.

Подъем по дорогам Лаго-Наки


Красота


Снежник в большой карстовой яме


Наша группа


По этой дороге велосипедистам лучше не ездить




На абадзешском перевале


Местные


Гора Пшекиш


Природа около приюта "Нежный"


Снежник на склоне г.Блям


День 5 (дневка на приюте «Нежный»).
Сделали две попытки восхождения на Оштен. Под утро лил сильный дождь, было холодно. Когда погода начала улучшаться, мы пошли на Блям. Восток украшали скрещивающиеся полосы лучей солнца и дождя.




На вершине Бляма пошел холодный дождь. У Оксаны порвался дождевик, и нам пришлось вернуться. В обед выглянуло солнышко, и мы предприняли вторую попытку. Обычно во второй половине дня над каменным морем и Оштеном образуется низкая облачность, а к 15-16 часам где-то в окрестностях Лаго-Наки начинается проливной дождь с грозой. На вершине Бляма нас окутало плотное холодное облако, на каждом шагу попадались вызженные молнией пучки травы.


Искать дорогу между снежниками по навигатору я опасался, более того мы бы дошли до вершины в лучшем случае к 16 часам, когда должна начаться гроза. Решив не испытывать судьбу, мы погуляли по склонам Оштена, не отходя от перешейка с обратной дорогой на Блям.

На перешейке между г.Блям и г.Оштен


Приют "Нежный" с г.Блям


Озера на Оштене


Радуюсь, что есть связь


Дикие анютины глазки




Радуга после вечернего дождя




День 6 (дневка на приюте «Нежный»).
Проснулись ночью в 3:20, поели и опять пошли на Оштен. По дороге на Блям начало светать. Темно-синие тучи почти сливались с силуэтами гор, которых выдавали белеющие пятна снежников, похожие на овечек. Мы перешли с Бляма на Оштен, осторожно преодолели опасную перемычку между снежниками, прошли по альпийским лугам в центре цирка Оштена и начали восхождение по гребню. Нам, жителям первого этажа, было непривычно смотреть вниз и не видеть под собой рядом землю. Кружилась голова, и подкашивались ноги. Мы долго отлеживались и приходили в себя. Постепенно привыкнув, поднялись почти до самого верха гребня, увидели Фишт и остановились перед опасной крутой осыпающейся горкой, под которой белел отвесный большой снежник. До вершины оставалось рукой подать, но без страховки преодолевать эту горку я не решился. Оставили покорение вершины Оштена на следующий поход по Адыгее. Во второй половине дня сходили на озеро Псенодах по короткой легкой тропке, о которой нам рассказал Сергей. Велосипедистов на ней ждут несколько неприятный сюрпризов: болотистые низины, каменистые участки и снежники.
Экстрим-тропка


Велосипедистам здесь приходится несладко


Туда и обратно я шел босиком – лечил размякшие от постоянно мокрых кроссовок ноги.
Здесь прошли Йети




Горные козы на вершине Оштена


Страшно


Дорога на вершину


Лечим размокшие стопы


По дороге на Псенодах






Готовим ужин



День 7.
Весь день тащили велосипеды до приюта Фишт. Управились за 10 часов. Я понял, что с КПП «Лаго-Наки» до Фишта за 1 день мы бы не дошли. Велосипед с тяжелым грузом крайне неохотно забирается на крутые горки и не едет по камням. Применяли разработанную тактику: Оксана рулит, я толкаю. Перед Армянским перевалом началась гроза. Молнии били и в перевал. С замиранием сердца наблюдали, как проходящие туристы фотографируются, держась за металлический погранстолб на вершине перевала. Во время спуска полностью счесались новые колодки на заднем колесе, хотя я на вел не садился.
Вечером ходил на белореченский перевал, чтобы позвонить родителям и разведать тропку. Нам предстоял подъем сложнее, чем все предыдущие вместе взятые: обилие крупных камней на узкой тропке и крутых горок все 5 км. Решил на водопадный сходить налегке – без велосипедов. Придумал новую тактику: максимально облегчить велы, переложив все ко мне в рюкзак, и открутить мешающие педали. Тогда можно будет подняться за 1 проход. Возвращался ночью. Воздух был наполнен запахом горных лилий; то тут, то там зажигались светлячки, безлунное небо было усеяно звездами.



Инструкторская щель




Высота травы - метра полтора


Перевал Гузерипль




Тропку размыло


Ручей в облаке


"Камушки" на дороге


Вечер




День 8 (дневка на приюте «Фишт»).
Ходили на малый фиштский ледник. По дороге спугнули медведя. «Смотри! Белка по склону бежит!» - крикнула супруга. На тропке наша «белка» сделала приличную кучку килограмма 3 весом. Вечером Оксана сварила соус из купленных на приюте лапши и тушенки. Никогда не ел ничего вкуснее! Ночью шел сильный дождь с градом. Я боялся как бы не разлилась р.Белая.

Приют "Фишт"


Зяблик




От мокрых ног здесь не спасает ничего




Форма стволов деревьев располагает к отдыху


"Белка"


Кучка "белки"


Горный хрусталь




Малый фиштский ледник (для сравнения - я в левом нижнем углу держусь рукой за камень).


В память о погибших


День 9.
Сходили налегке на водопадный. На западном склоне Фишта ведется активное строительство горнолыжного курорта, который местные называют дачей Путина или дачей Медведева. Охранник запретил нам фотографировать стройку, видимо, чтобы недопустить публикацию фотоматериалов с разоренной в этом месте природой и уничтоженной тропой туристического маршрута.
Красота и количество самых высоких в Европе водопадов зависят от погоды. В солнечный день ледники тают быстрее, и водопадов больше; в пасмурный, как сегодя, воды было относительно мало. Вернулись домой к шести часам. Итого 32 горных километра за 10 часов. Вечером опять шел сильный дождь. Захотелось на море, в тепло.



Местные


Стройматериалы для горнолыжного курота доставляют вертолетами


Лунная поляна


Водопады


День 10.
В семь утра по заранее подготовленной схеме начали штурмовать белореченский перевал. Набитый битком 80-ти литровый рюкзак отдавливал бедра и плечи. Зато велосипеды, лишенные груза, легко закатывались на любые камни. За два часа бодро сделали 4/5 подъема. Остался последний, самый сложный, участок с крутыми, раскисшими от постоянных дождей горками. Затаскивать 15-ти килограммовый вел одновременно с 25-ти килограммовым рюкзаком не было сил. Пришлось делать 2 ходки. На всё про всё ушло еще два часа.
На вершине белореченского нас догнала группа из трех альпинистов. «На велосипедах надо ехать верхом,» - с усмешкой заметил ее руководитель. «Мы педали потеряли,» - парировала Оксана. Девушка из этой группы, вероятно, несла такой же груз, что и парни, поэтому им пришлось делать привал, а мы повели велы дальше. Но вскоре они нас обогнали.
Купив на черкесских балаганах парного молока и взобравшись на перевал, мы с радостью ступили на тропу веселого спуска. Пройдя по ней метров 300, нагнали знакомую группу альпинистов, отдыхающих на обочине. «Вот видите – на велосипедах быстрее!» - пошутил я, показывая на ведомый мной вел без педалей. Моя радость была недолгой – они обогнали нас, когда мы прикручивали педали и распределяли груз обратно по велорюкзакам.
Спускаться оказалось тяжело. После короткого плавного участка спуска начался крутой, и пошел дождь. Пришлось опять вести велы. На поляне «Холодный родник» снова обогнали отдыхающих альпинистов. Те аплодировали от удивления. Мы не делали привалов, за исключением коротких остановок, чтобы попить воды и съесть пару конфет. Чтобы не уронить свою честь и достоинство, альпинисты встали и поспешили нас обогнать. Но их первенство длилось недолго. Началась грунтовка, и мы наконец поехали! Хлипкий подвесной мост через р.Шахе внес свои коррективы, и первыми в Бабук-Аул добрались всё-таки альпинисты. Вечером мы два часа с группой школьников раздували костер на сырых дровах, пытаясь приготовить ужин. Заснули уже поздно ночью.

После падения подняться весьма тяжело


Подход №1 из двух


На вершине белореченского


Веселый спуск


Хлипкий мост через ревущую Шахе


День 11.
Встали в 7:00, быстро поели, собрались и вышли раньше альпинистов. Грунтовка в Солох-Аул изобиловала огромными лужами по полметра глубиной, ручейками и речками, текущими прямо через дорогу. Попадались места со «сказочным» лесом из деревьев, густо обросших мхом. Пахло самшитом, внизу шумела Шахе. Через час нас обогнал сигналящий уазик – это нас радостно приветствовали знакомые альпинисты. Подъезжая к Солох-Аулу, встретили группу камазов, везущих куда-то вагончики. На крутом повороте один из вагончиков упал, чем создал большую пробку из уазиков с туристами. Преодолев в самое пекло перевал из Солох-Аула в Дагомыс, мы насладились прохладой морской воды, помыли велы и пошли на вокзал. Кого, вы думаете, мы там встретили?

Как бы ее объехать?


"Сказочный" лес


"Сказочный" лес


Переправа через Бзыч


Ждут автобуса


Долгожданное море



Всякие мелочи.
Сотовая связь (мегафон) есть на плато Лаго-Наки, на Оштене (нужно подняться выше г.Блям), на майкопском и белореченском перевалах и вообще на западе от Фишта и Пшехо-Су.
Затаскивать велосипеды с тяжелыми велорюкзаками по каменистым тропкам – адский труд. Лучше брать с собой вдобавок к велорюкзаку большой заплечный рюкзак. На горных тропках тяжести удобно нести в заплечном рюкзаке, а на дорогах – перекладывать в велорюкзак.
На приютах можно воспользоваться общей газовой печкой, поэтому тянуть свою не имеет смысла.
Нести сырокопченую колбасу легче, чем мясные консервы.
Ночью в палатке очень холодно и сыро, сильно мерзнет голова. У нас были спальники с температурой комфорта 0. В принципе, летом их достаточно.
Удобно иметь с собой пляжные тапочки.
_________________
8 903 489 34 35. Я вконтакте http://vkontakte.ru/gudasergey
+32 [32] Профиль | ЛС
colonel

Велосипед: Giant Yukon+
Сообщения: 114
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 14:56  Ответить

прочитал с удовольствием. спасибо за отчёт.
_________________
в армии дураков мало, но они настолько грамотно расставлены, что встречаются на каждам шагу.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (3)
Доктор

Велосипед:
Сообщения: 877
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:07  Ответить

Svetlyachok
отличный отчет, спасибо!
0 Профиль | ЛС | WWW
GolDen

Велосипед: Rapid MCM-S
Сообщения: 4009
Откуда: Ростов-на-Дону, Северный

СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:23  Ответить

Спасибо за отчет!

А как вы сами оцениваете целесообразность применения велосипеда на этом маршруте (ну скажем по 5-балльной школьной шкале?

Замечания по снаряжению.

Svetlyachok писал(а):
Лучше брать с собой вдобавок к велорюкзаку большой заплечный рюкзак.


Лучше не вдобавок, а именно один универсальный велорюкзак, который можно посадить на багажник и носить на спине. Среди промышленных моделей это только разные модификации МИРАЖ-а.

Svetlyachok писал(а):
Удобно иметь с собой пляжные тапочки.



Наверное все же хорошие туристические сандали - с задним ремешком (или велосандали, для приверженцев контактных педалей).

Svetlyachok писал(а):
Нести сырокопченую колбасу легче, чем мясные консервы.


Эт точно, воды в них слишком много и все труднее найти консервы хорошего качества. Все никак не соберусь поэкспериментировать с самостоятельным изготовлением "сублимированного" мяса...

Еще раз спасибо, очень понравился отчет!
_________________
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
Rock-n-roller

Велосипед:
Сообщения: 496
Откуда:

СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:49  Ответить

Читая- переживал за вас, особенно впечатлили фотографии отличного качества! Честно признаюсь- я бы не рискнул пойти на такую авантюру, хотя.... Rolling Eyes
0 Профиль | ЛС
Svetlyachok

Велосипед: Bergamont Transmit
Сообщения: 155
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:51  Ответить

GolDen писал(а):

А как вы сами оцениваете целесообразность применения велосипеда на этом маршруте (ну скажем по 5-балльной школьной шкале?

Честно говоря, я надеялся, что дороги будут более проезжабельны. Ведь на сайте он классифицируется как пеший/конный/велосипедный. Но от велосипеда с велорюкзаком от КПП Лагонаки до Бабук-Аула там проку не будет, только тянешь дополнительную негабаритную обузу.
Хотя, при условии транспортировки вещей на лошадях (турфирмы предлагают такие услуги), там масса классных мест для апхилла/даунхилла на легком двухподвесе.
_________________
8 903 489 34 35. Я вконтакте http://vkontakte.ru/gudasergey
+1 [1] Профиль | ЛС
Navigator
Модератор

Велосипед: Merida Mission Trail Edition
Сообщения: 1895
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 15:58  Ответить

Svetlyachok
Ты говоришь твоя окружная дорога плохая - вообще до Армянки вполне нормально доезжается по основной автомобильной дороге, а вот по пешеходной тропе и правда тяжеловато. А вы пошли похоже мимо большой воронки, это ближе к южному краю плато относительно дороги.

На туристическом велосипеде там конечно тяжеловато везде. На трейловом байке всетаки намного легче. Тот же веселый спуск проезжается почти весь, кроме несколькох мест с крупными камнямиб причем за пару часов (пешком часа 4-5 точно). Но на трейловом конечно сложно набрать снаряги на длительный автоном.

Нет ли случайно треков подъема на Оштен и тропы на Псынодах?
Тропа до озера очень интересует, давно знаю про нее, но ни разу не ходил и ни на одной из карт ее нет. Как на нее выйти от приюта "Нежного"?
+1 [1] Профиль | ЛС | E-mail | ICQ | Галереи (20)
authorcubescott


Сообщения: 188
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 16:13  Ответить

Отличное путишествие. Все остальное с опытом.
0 Профиль | ЛС | E-mail | ICQ
Svetlyachok

Велосипед: Bergamont Transmit
Сообщения: 155
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 11.08.11 16:35  Ответить

Navigator писал(а):

Нет ли случайно треков подъема на Оштен и тропы на Псынодах?
Тропа до озера очень интересует, давно знаю про нее, но ни разу не ходил и ни на одной из карт ее нет. Как на нее выйти от приюта "Нежного"?

Тропа до озера есть, например, на этом треке.
На Оштен мы забирались по нижнему маршруту на этом треке.

Трек мы не записывали, шли по готовым маршрутам. В навигатор я загрузил кучу всякого на все случаи жизни. Проблема в том, что у моего неубиваемого гармина ограниченная емкость на треки. Пришлось некоторые разъединять, а некоторые соединять, поэтому есть лишние прямые линии.
_________________
8 903 489 34 35. Я вконтакте http://vkontakte.ru/gudasergey
0 Профиль | ЛС
Pol

Велосипед: Kona Fire Mountain
Сообщения: 105
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.08.11 07:46  Ответить

Молодцы! Отлично сделано и отлично написано! Очень люблю эти места.

О велосипедах на невелосипедном рельефе. Даже если вести велосипеды в поводу - рюкзак едет не на плечах Wink Правда, это актуально при весе рюкзаков выше среднего...

О колбасе. В ростове открылась сеть тавровских магазинов "мясная лавка" - там продают в удобных размеров вакуумной упаковке несколько разновидностей вяленого мяса типа бастурмы. Очень рекомендую. Использую уже пару лет на восхождениях.

О рюкзаках. Последние модели ПИК тоже с лямками и вообще мне очень понравилось - очень кондово и при этом аккуратно сделаны, контрастная и стильная черно-желтая расцветка.
_________________
-------- __@
----- _`_
---- (*)/ (*)
~~~~~~~~~~~ ----- вот тут мои фотоальбомы ----- http://ipolitiko.jalbum.net
0 Профиль | ЛС | WWW
zezek


Сообщения: 175
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:02  Ответить

Классные фото!
0 Профиль | ЛС
Kolidzei

Велосипед: Giant XTC
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:13  Ответить

Молодчины!!!!Спасибо за отличный отчет!!!
_________________
http://kolidzei-tattoo.ru/
0 Профиль | ЛС | WWW
SaB

Велосипед: GT Avalanche 3.0 Disc
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону, ЦГБ

СообщениеДобавлено: 12.08.11 12:25  Ответить

молодцы ребята! очень понравилось и фотографии класс! я бы с удовольствием оправился в такое путешествие, но это только мечты))
0 Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Smoke

Велосипед: Giant Trance 1
Сообщения: 2070
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 12.08.11 13:19  Ответить

отличный отчет!

Svetlyachok писал(а):
Велосипедистам здесь приходится несладко

если это та тропинка что я думаю (Псенодах прямо по курсу в 1-2км ?) тогда по ней отлично можно ехать окло 20км/час, больших камней за которые бы цеплялись педали там нет.

Svetlyachok писал(а):
Я понял, что с КПП «Лаго-Наки» до Фишта за 1 день мы бы не дошли.

если без восхождения на Оштен (или попыток этого сделать Smile , то вполне реально!


Svetlyachok писал(а):
безлунное небо было усеяно звездами.

лучшее звездное небо что я видел, было именно в лагонаках, выше 2км. Наверно на восхождении на Эльбрус на бОльших высотах, оно еще красивее!


Svetlyachok писал(а):
На тропке наша «белка» сделала приличную кучку килограмма 3 весом. Вечером Оксана сварила соус из...

блин, я уж было подумал....


Svetlyachok писал(а):
Стройматериалы для горнолыжного курота доставляют вертолетами

один из них в прошлом году разбился, а еще за год до этого по рссказам мужика с приюта "фишт" у одного извертолетов произошел какой то сбой двигателя, и он сбросил груз в лес, и попал прямо на лесника с лошадью, в итоге 2 трупа, судьба...

Svetlyachok писал(а):
«На велосипедах надо ехать верхом,» - с усмешкой заметил ее руководитель.

мы это слышали не менее 5-6 раз за 3 дня в тех местах Smile


Svetlyachok писал(а):
Хлипкий подвесной мост через р.Шахе внес свои коррективы, и первыми в Бабук-Аул добрались всё-таки альпинисты.

помоему отличный мост, даже не шатается почти Smile проехал его за минуту, может за год сломался ?

ну вещей конечно у вас было с собой немеряно, уверен можно было смело ополовинить общий вес.

а че не сходли на Хуко ? раз шли через пер. Черкесский, там же рядом, озеро просто сказочное, и ни души вокруг!
0 Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (5)
Smoke

Велосипед: Giant Trance 1
Сообщения: 2070
Откуда: Ростов-на-Дону, Центр

СообщениеДобавлено: 12.08.11 13:23  Ответить

Svetlyachok писал(а):
Но от велосипеда с велорюкзаком от КПП Лагонаки до Бабук-Аула там проку не будет

смотря как ехать, группа лосей с веломании, проехали от КПП до Догомыса за 1 (один!) день, ехали через инструкторку, если инетесно могу найти ссылку на их отчет
0 Профиль | ЛС | E-mail | WWW | ICQ | Галереи (5)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу