Региональный велопортал <<ВелоРостов.Ру>>
В проекте зарегистрировано
4899 человек! Присоединяйтесь!
 

Логин: 
Пароль: 
 
Новости
Календарь
ВелоФорум
Библиотека
Фото
Люди
Магазины
Желтые страницы
Расписания
Чат
Правила
Поиск
Поиск новых сообщений
Поиск своих сообщений
Статистика форума
ЧаВо
 на форуме
 Новости
 Дни Рождения
22.4 Johnny
26.4 zezek
 Чат
20:23 B_uuth: озвучь на...
20:41 Сотник: B_uuth: Н...
velorostov.ru :: Просмотр темы - POLYGON RUSSIA Велосипеды Премиум Класса
POLYGON RUSSIA Велосипеды Премиум Класса На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
POLYGON RUSSIA


Сообщения: 122
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 15.01.12 23:02  Ответить
POLYGON RUSSIA Велосипеды Премиум Класса
Представляем вашему вниманию новейший бренд на российском
рынке - POLYGON велосипеды Премиум Класса, от официального дистрибьютора на территории России.


Бренд Polygon Insera Sena был основан в 1989 году в Индонезии.
В настоящее время фабрика входит в элиту мировых производителей
высокотехнологичных велосипедов Премиум Класса.

Polygon Insera Sena является одним из крупнейших мировых производителей велосипедов производя более 700 тысяч велосипедов в год.

Являясь одной из крупнейших OEM (Original Equipment Manufacturer) на которой они производят велосипеды премиум класса для многих мировых велосипедных брендов. Polygon экспортирует свою продукцию в 52 страны мира и входит в 10 крупнейших и наиболее известных международных брендов.

Среди постоянных клиентов, которые изготавливают свои велосипеды на фабрике Polygon, такие известные бренды как Scott, Kona, Raleigh, Saracen, Marin, Diamond Back, Genesis и многие другие неопубликованные контрактом.

Годовой оборот компании превышает $ 100 миллионов.

Производственные мощности компании:

Новый завод площадью 50000 квадратных метров.
SAP планирования и управления процессами и ресурсами.
Автоматическая система хранения и выдачи (ASRS) с мощностью более 5000 поддонов
CNC + T4/T6 термообработки
Закрытая защищенная от пыли инфракрасная система покраски.
Автоматическая линия для производства и сборки колес на оборудовании HOLLAND MECHANICS
Большая лаборатория для проверки качества (испытания рам на усталость, тормозные испытания, дорожный тестер, вибрационные испытания, тестирование педалей, тестер для имитации падения)
Все оборудование для полного тестирования в соответствии со стандартами EN, BS, JIS, DIN, CPSC.

Вся разработка и проектирование велосипедов являются результатом работы инженерного конструкторского отдела Polygon.

Производство и тестирования почти всех из 154 моделей велосипедов (алюминиевые и стальные рамы) находится на нашем собственном заводе в городе Сурабая. Карбоновые рамы изготовлены с использованием высоко - качественных волокон японской компании Toray, производимых тайваньским субподрядчиком.

В 2012 году производство было перенесено на новый завод и одновременно началось создание европейского склада в Европе (Германия).

тел. 8 928 9660966

Ссылка на оф.сайт http://id.polygoncycle.com/index.php



18 октября 2011г гонщик Freeride Сэм Рейнолдс подписал контракт с командой POLYGON, как первый европейский фабричный гонщик. Фирма POLYGON, таким образом соединилась с одним из самых прогрессивных европейских гонщиков и с нетерпением ждет блестящего будущего.
С огромным разнообразием велосипедов POLYGON, Сэм будет отлично снабжен для наступающих гонок, таких как мировой Кругосветный тур FMB World Tour. Сэм - универсальный молодой гонщик заранее уверен, что у POLYGON есть правильный инструмент для каждого случая. Он прокомментировал, "удивительно быть частью чего-то нового, и я действительно взволнован, что я cтал первым гонщиком в Европе, подписавший контракт с международной командой POLYGON. Я настолько чувствую себя счастливым, что не могу дождаться когда я буду непосредственно участвовать в развитии и тестировании. У меня сложилось превосходное впечатление, и особенно от рамы Cozmic DX & Alloy Cromo. Это - вероятно, самый впечатляющий велосипед , из тех что можно купить за Ваши деньги!" Говорит 20-летний британский гонщик, который оценивается как один из лучших гонщиков в мире и добился некоторых значимых успехов, таких как 4-ое местоRed Bull District Ridel, 2-ое место Monster Energy White Style , победитель British King Dirt Tour.





http://www.facebook.com/samreynolds26?sk=info
Мастерство езды Сэма, Вы можете увидеть на фото съемки во время показа Мастера Dirt.

SAM REYNOLDS двойное сальто вперед http://www.youtube.com/watch?v=RMUWvE4z_A8

Yannick Granieri подписал контракт на 2012 год с POLYGON.
Французкий спортсмен Yannick Granieri и Sam Reynolds из Англии, будут представлять команду POLYGON в 2012 году.
Ближайшие соревнования Monster Energy White Style in Leogang пройдут в Австрии 27 января.
Мы с нетерпением ждем их выступления. Нас ждет захватывающий старт.



Yannick Granieri тестирование велосипедов POLYGON на острове Бали (Индонезия).



Yannick Granieri и Sam Reynolds на фабрике POLYGON в Сурабая





COLLOSUS DHX



COLLOSUS FR2.0



COLLOSUS CRX



COLLOSUS AX3.0



COZMIC RXX



COLLOSUS TX3.0



COZMIC DXP



RAZOR PRO XL



Последний раз редактировалось: POLYGON RUSSIA (12.03.13 11:29), всего редактировалось 34 раз(а)
0 Профиль | ЛС
POSUPON'KO


Сообщения: 320
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 16.01.12 21:06  Ответить

Speak English or die!
_________________
отремонтирую все!
велодоктор:8 960 470 70 40
+7 [7] Профиль | ЛС | E-mail
POLYGON RUSSIA


Сообщения: 122
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31.01.12 00:14  Ответить

Мы рады вам сообщить, событие которое все с нетерпением ждали, свершилось!!!
Sam Reynolds стал победителем Monster Energy White Style 2012
Leogang, Salzburger Land (AUT), 27 января 2012 – Monster Energy White Style представленная Kona представляет нового победителя: Британского гонщика Sam Reynolds (центральное место на подиуме). После захватывающего финала в зимних условиях Monster Energy гонщик увозит домой победу с шестого White Style. Швед Martin Söderström празднует второе место и Antoine Bizet из Франции забирает третье место. Sam своим бесспорным талантом поразил всех ,включая строгое жюри.



Sam Reynolds

Победитель Sam Reynolds сразу занял первую строчку после первого круга соревнований на Monster Energy White Style, показав истинный шедевр: он исполнил серию вращений и сальто, и в заключении полет с 7 метрового трамплина с исполнением безупречного двойного сальто назад. Оно стало первым двойным сальто назад исполненным на снегу.
Sam стал абсолютным победителем первого кубка 2012 года: " Невероятно, я не мог придумать , что мне исполнить. Я доверился своим чувствам, и когда я удачно приземлился после исполнения двойного сальто назад, я понял что этого будет достаточно, что бы уехать из Leogang победителем. Сбылась моя маленькая зимняя мечта."рассказал недавно коронованный король Monster Energy White Style о своем триумфе.



Заключительные результаты Monster Energy White Style 2012 представленный Kona после финального круга.

http://www.youtube.com/watch?v=l6V7Jev4T4A

www.facebook.com/White.Style.Leogang

Rank Name Team Country

1 Sam Reynolds Polygon GBR
2 Martin Söderström Specialized SWE
3 Antoine Bizet Kona FRA
4 Jakub Vencl Rose Versand CZE
5 Teo Gustavson Mongoose SWE
6 Sam Pilgrim NS Bikes GBR
7 Thomas Zejda Dartmoor CZE
8 Thomas Genon UMF BEL
9 Linus Sjöholm YT Industries SWE
10 Bienvenido Alba YT Industries ESP


Последний раз редактировалось: POLYGON RUSSIA (31.01.12 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
0 Профиль | ЛС
Shake Master

Велосипед: NS Bitch
Сообщения: 70
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 31.01.12 01:48  Ответить

Я, конечно, в маркетинге ничего не понимаю, но, имхо, очень странно иметь в штате прорайдера выигрывающего контесты такого уровня и при этом выпускать ашаны.
Так как первое подразумевает выпуск более менее серьезных байков и раскрутку бренда, имея аудиторию более менее шарящих в продукте людей. А при условии второго, раскрутка бренда невозможна. И деньги на рекламу и прорайдеров уходят вникуда.
Или тогда нужно иметь дочернюю компанию выпускающую ашаны, чтобы не портить имени главного бренда.
-какой у тебя велосипед?
-полигон
-этож ашаны
-неправда! на нем рама карбон, вилка фокс и шатуны хтя!
-та у меня сосед купил полигон подвес с дисками и скоростями за 8 кусков
-...
+6 [8] Профиль | ЛС
POLYGON RUSSIA


Сообщения: 122
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31.01.12 11:26  Ответить

Shake Master писал(а):
Я, конечно, в маркетинге ничего не понимаю [/offtopic]


Ты сам ответил на свой вопрос.
−3 [7] Профиль | ЛС
Roman


Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 31.01.12 15:47  Ответить

Shake Master что ты можешь понимать в маркетинге и рекламе?с твоих слов явно что ты очень далек от этого!
если ты не много умеешь кататься на велосипеде это еще не о чем не говорит! Laughing
−2 [4] Профиль | ЛС | ICQ
Shake Master

Велосипед: NS Bitch
Сообщения: 70
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 31.01.12 16:40  Ответить

POLYGON RUSSIA писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос.

Дык, не было вопроса никакого.
Roman писал(а):
с твоих слов явно что ты очень далек от этого!

И не претендую, товарищ. Но хотелось бы узнать в чем я не прав. Т.к. от тебя я этого не услышал.
+1 [1] Профиль | ЛС
POLYGON RUSSIA


Сообщения: 122
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 31.01.12 18:47  Ответить

Цитата:
Я, конечно, в маркетинге ничего не понимаю, но, имхо, очень странно иметь в штате прорайдера выигрывающего контесты такого уровня и при этом выпускать ашаны.
Так как первое подразумевает выпуск более менее серьезных байков и раскрутку бренда, имея аудиторию более менее шарящих в продукте людей. А при условии второго, раскрутка бренда невозможна. И деньги на рекламу и прорайдеров уходят вникуда.
Или тогда нужно иметь дочернюю компанию выпускающую ашаны, чтобы не портить имени главного бренда.


Не говорите ерунды. Любой большой бренд в мире выпускает как топовые так и бюджетные модели, это относится ко всем без исключения брендам. Не считая отдельных маленьких дизайнерских студий.
Первая категория - топовая дорогостоящая часть продукции предназначена для профессионалов (элитных спортсменов) и людей готовых потратить на велосипед от 5 до 15 тысяч долларов. Объем продаж этой категории велосипедов составляет всего 5 %.
Вторая категория это полупрофессиональные модели предназначена как для обычного катания так и для участия в соревнованиях различного уровня , несущая конструкция (рама) может быть такой же , как на топовых моделях, а обвес среднего уровня. Цена таких моделей варьируется от 1 - 5 тысяч долларов. объем продаж в данной категории составляет 15-20%.
Третья категория это бюджетные велосипеды предназначены для повседневного пользования, для обычных людей у которых велосипед это хобби на выходные. Цена на эти модели не превышает 1 000 долларов. Это самая массовая категория которая занимает первое место в объеме продаж велосипедов ( на ее долю приходится 75-80% всех продаж).
Вот и все. Решать вам!!! Кто на что горазд, и сколько денег вы готовы потратить на свой велосипед. А крупнейшему заводу гиганту , честно говоря до лампочки, что думают о маркетинге, такие "более менее шарящие в продукте люди".
+1 [1] Профиль | ЛС
Mish'

Велосипед: Specialized Rockhopper Pro
Сообщения: 22
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 31.01.12 21:50  Ответить

Вы достаточно уверенно обозвали своих потенциальных покупателей "не шарящими". Далеко пойдете Wink

Zyxel
+11 [15] Профиль | ЛС | WWW | ICQ
Shake Master

Велосипед: NS Bitch
Сообщения: 70
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 31.01.12 22:13  Ответить

POLYGON RUSSIA писал(а):
Не говорите ерунды. Любой большой бренд в мире выпускает как топовые так и бюджетные модели, это относится ко всем без исключения брендам. Не считая отдельных маленьких дизайнерских студий.


Сейчас специально зашел на оф.сайт "любого большого бренда" посмотреть на список бюджетных моделей. Комменсаль, например. Ну, нету у них настолько бюджетных моделей! Да есть бюджетные, и детские есть. Вся разница в том, что та самая граница "бюджета" у них пролегает нееемного выше.
Никто и не спорил, что любой большой бренд выпускает как бюджетные модели, так и топовые. Я все таки с модельным рядом таких компаний ознакомлен и прекрасно понимаю за счет каких именно велосипедов они имеют основную часть прибыли. И спеши, и коны, и джаинты имеют ряд байков с сантуром и т.д. Но ниже не опускаются.

Кстати, на оф. сайте Полигона не нашел некоторых моделей которые были в первом посте.
В общем, я что хотел сказать. Модельный ряд, просто слишком широк. Я лично не знаю ни одного производителя который торгует одновременно байками с димаксами и фоксой и байками с зумом.
POLYGON RUSSIA писал(а):
крупнейшему заводу гиганту

ололо)
+1 [5] Профиль | ЛС
Shake Master

Велосипед: NS Bitch
Сообщения: 70
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 31.01.12 23:21  Ответить

И еще кое-что. Как я понял, основное продвижение идет в дисциплинах стрит-дёрт-парк за счет Рейнолдса. (Т.е. чтобы вас узнавали именно по нему, как комменсаль известен за счет достижений афертона в дх).
Производство байков в этой области имеет одну небольшую особенность. Все компании имеющие лидерство по торговле такими велосипедами имеют очень узкую специализацию. (NS, Dartmoor, BlkMrkt...) Они не производят практически ничего, кроме дерто-стритовых продуктов. У них нету детских, кантрийных, прогулочных, сити-байков. Даже спешалайзд со своими довольно качественными П2 и П3 им не конкурент.
Т.е. пролезть куда-то в этой области практически нереально. Т.к. требования к велосипедам там куда выше чем в кантри и т.д.
Каталожной рамы недостаточно. Потому что в отличии от того же кантри, нешарящие новички покупают дертбайки кууда реже. Потому что они примерно понимают для чего будут использовать такой байк, насмотревшись буржуйских видосов, и они скорее всего погуглят на предмет вашего продукта. А в интернетах все кричат "бери нс!бери нс!". А если ваши рамы будут разуплотняться налево и направо, кому они будут нужны. Пример: компания Prodigy. Делают бюджетные рамы, рвутся на каждом шагу, весят 3кг, при довольно демократичной цене их все равно никто не покупает.
Т.е. тут даже на новичков нельзя расчитывать. Об опытных райдерах вообще не говорю.
А если так, то нахрена вам Рейнолдс? Smile


Последний раз редактировалось: Shake Master (14.06.12 04:16), всего редактировалось 1 раз
−1 [1] Профиль | ЛС
Raul Duik

Велосипед:
Сообщения: 353
Откуда: Ростов-на-Дону,

СообщениеДобавлено: 31.01.12 23:38  Ответить

Вы еще канондойл как пример возьмите.На счет камкльКАЛА,я скажу что бютжетные линейки редкостное говно,причем чеца-качество гдето на уровне ашанов.
Возьмите как пример мериду,что только не выигрывали на этой марке,но у них есть и 100% ашаны.
http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=39&ed=1&text=merida%20s2000&p=0&img_url=www.velotek.ru%2FIMAGES%2FMfs2000.jpg&rpt=simage
_________________
Зачем нам сорок девственниц в раю,когда есть две шляпы в Лиманчике!!!
+2 [4] Профиль | ЛС
Shake Master

Велосипед: NS Bitch
Сообщения: 70
Откуда: Ростов-на-Дону, Ленина

СообщениеДобавлено: 01.02.12 00:03  Ответить

Raul Duik
Почему я сравнил с комменсалем? Потому что эта относительно молодая компания. Она не имеет супер истории как всякие спеши, норки, коны и джаинты.
А что мерида? Мерида существует уже чуть ли не с 70-ых, и уже заработала авторитет. Сравнивать их некорректно. Точно так же и с кадейлом (большая история, космические технологии).
−2 [4] Профиль | ЛС
copymen

Велосипед:
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед

СообщениеДобавлено: 01.02.12 00:13  Ответить

Shake Master писал(а):
Raul Duik
Почему я сравнил с комменсалем? Потому что эта относительно молодая компания. Она не имеет супер истории как всякие спеши, норки, коны и джаинты.
А что мерида? Мерида существует уже чуть ли не с 70-ых, и уже заработала авторитет. Сравнивать их некорректно. Точно так же и с кадейлом (большая история, космические технологии).

а спеш, джаинт и кона не делает бюджетных моделей, которые влазиют в 400 зеленых?
притом ведь коэф. цена/качество может быть и ниже ашана. каталожные рамы с наклейками и лого. а навеска может быть и хуже ашана за 200-300 зеленых.
Вспомнил еще хороший пример:
когда был в Турции обратил внимания на чем они ездят - Bianchi, при том цена гибрида у ближайшего лорька к отелю 115 $ вопрос, тогда какова цена закупки?! 50? для справки:
http://velorama.ru/manufacturers/bianchi.phtml
0 Профиль | ЛС
Zyxel

Велосипед: Specialized Camber FSR Pro custom
Сообщения: 1522
Откуда: Аксай

СообщениеДобавлено: 01.02.12 11:12  Ответить

copymen
ну вот не надо. как минимум спеш и джайнт не используют каталожные рамы даже на бюджетных и детских велосипедах.
_________________
"Велопрестиж" - велосипеды KTM, Specialized, Stels, запчасти, сервис.
Горные лыжи и сноуборды. Роликовые и ледовые коньки. Тел. 256-09-14
0 [2] Профиль | ЛС | ICQ
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Top.Mail.Ru 2004-2013, Региональный ВелоПортал - ВелоРостов.Ру
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка обязательна.
Информация о проекте.
  В избранное
К началу